10 августа в сообществе ЦУР (Центр управления регионом) Краснодарского края прошел прямой эфир с главой Тимашевского района Андреем Палием. Зрители узнали, какие цели и задачи в приоритете у администрации в юбилейный для Тимашевского района год. Также глава ответил на вопросы, поступившие во время трансляции.

В начале эфира Андрей Палий отметил достоинства муниципалитета. В частности, тот факт, что Тимашевский район находится в центре Краснодарского края на пересечении нескольких автомобильных и железнодорожных трасс, что дает муниципалитету возможность развиваться.

В Тимашевском районе проживают 111 тысяч человек. Это территория с развитой промышленностью и агросектором, в которых налажены производство и переработка сельхозпродукции. По словам главы, каждый день сюда приезжают на работу люди из десяти районов края. «Объем промышленного производства у нас больше, чем у Армавира и Тихорецкого района, вместе взятых», — подчеркнул глава, уточнив, что у нас 7-е место в крае по этому показателю.

Во время прямого эфира были вопросы и по железнодорожному переезду в Тимашевске:

«А что с переездом в сторону Приморско-Ахтарска? Я сегодня ездила на кладбище, туда простояла 40 минут и назад — 30 минут. Когда решится этот вопрос, в этом году через город «моряков» меньше ездит»;

«Думаю, вопрос переезда волнует большинство жителей района и совершенно всех жителей города! Объездная «где-то там» — это, конечно, хорошо, но проблему пробок не только не снимает, но и никак не уменьшает. Очень хотелось бы услышать ваше мнение, а может быть, и какие-нибудь конкретные мысли/планы по данному вопросу».

«Еще в ноябре прошло года я ставил задачу подготовить конкретные предложения, на основе которых будет решаться проблема автомобильных пробок в районе приморско-ахтарского железнодорожного переезда. Строительство «северного» обхода, конечно, разгрузит улицы города, и значительная часть «транзитников» уйдет туда. Но мы-то останемся. И переезд с его проблемами тоже. Пока идет строительство обхода, нам необходимо решить задачу-максимум — получить готовый проект, а еще лучше — проект с пройденной экспертизой — и построить объект. А вот какой?

Прокол? Тоннель под железной дорогой? Решили посмотреть на опыт других муниципалитетов, например, Тихорецка, — там построят развязку-путепровод, которая расположится над железной дорогой. Именно на ней тихоречане решили остановиться, хотя рассматривались варианты и с тоннелем. РЖД взяла на себя обязательство по строительству и подготовке проектной документации. Тихорецкий район взял на себя обязательство сделать подъездные дороги. Строить планируют уже в этом году.

Считаем, что решать вопрос с переездом нужно кардинально, с учетом и химбазовского переезда, других узких мест, подъездных путей, свободного сообщения с другими населенными пунктами.

Прежние разработки «прокола» безнадежно устарели, жизнь диктует необходимость строительства уже четырехполосной автодороги, с возможностью проезда не только легковых автомобилей, но и грузового и пассажирского транспорта. Возможно, это будет вовсе не туннель, а виадук. Эти вопросы мы обсуждали и с представителями профсоюзов, и трудовых коллективов предприятий промзоны, железной дороги.

У нас есть видение будущего объекта, готовое представление к предпроектной подготовке, которое мы будет защищать на краевом уровне», — прокомментировал глава.

Полигон ТБО. На вопрос о том, где в итоге будет построен мусоросортировочный комплекс, на хуторе Некрасова или все же есть другие варианты, глава ответил, что на территории Тимашевского района данного объекта не будет. При этом глава сослался на заявление губернатора Вениамина Кондратьева, сделанное по этому поводу в конце прошлого года. Вопрос закрыт — точка!

Ранее на сайте: бесплатно в школах Тимашевского района будут кормить младшеклассников

Напомним, строительство нового детского сада в Новокорсунской запланировано на 2023 год