Возможности отдыха на курортах Краснодарского края в низкий сезон оценили журналисты крупных интернет-порталов и печатных СМИ: Cosmopolitan, The Village, «Вокруг света», «Известия», «Афиша Daily», «РБК-стиль» и другие, став участниками пресс-тура. Они посетили Анапу, Новороссийск, Геленджик, Горячий Ключ и Краснодар.

В программе туристического мероприятия, вошли трекинг по заповеднику Утриш, джип-тур на перевал Грозовые ворота, прогулка по предгорьям Кавказа в Горячем Ключе и берегам Кипарисового озера в поселке Сукко. А также экскурсии по центру Новороссийска и Краснодара, парку и стадиону ФК «Краснодар».
Журналисты посетили парусную школу на озере Абрау, круглогодичный гольф-клуб в Геленджике, спа-отели, гастрономические рестораны и винные дегустации. Встречи с экскурсоводами, гидами и блогерами, а так же с врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Марией Золотухиной

Лучшие шеф-повара и управляющие ресторанов, рассказали о концепциях заведений, эксклюзивных блюдах и кулинарных экспериментах. Журналистов познакомили с локальным кулинарным брендом «Черноморская кухня».

Пресс-тур организовало министерство курортов Краснодарского края при содействии интернет-сервиса для путешественников Туту.ру. Подробная информация о направлениях отдыха в низкий сезон на Кубани доступна на сайте жаркокруглыйгод.рф, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Напомним, 800 рабочих мест появится в Мостовском районе благодаря бальнеологическому курорту

242 тысячи туристов приняла Кубань за первую неделю ноября