Около восьми лет рядом с ним трудится сын Михаил Эдуардович, он помощник машиниста. Вместе они делают очень ответственное дело: обеспечивают процесс производства смеси, контролируют рецептуру, соблюдение технологии.

День работников дорожного хозяйства, который в этом году отмечается 20 октября, — праздник тех, кто строит автомагистрали и мосты, кто круглый год обеспечивает содержание и эксплуатацию сложного дорожного хозяйства, надежное и безопасное автомобильное сообщение между регионами страны. Как бы пафосно ни звучало, дорожники это люди, которые соединяют города.

Асфальтобетонный завод тимашевского ДРСУ — обеспечивающее предприятие, но без него невозможно представить ни прокладку новых дорог, ни ремонт существующих. С ранней весны и до поздней осени завод работает в усиленном режиме, чтобы бесперебойно поставлять сырье дорожным рабочим. Производительность предприятия — 30—35 тонн в час.

Очередной КамАЗ под загрузкой.

Журналисты побывали на нем в преддверии праздника. Работа кипела. Проходную завода то и дело пересекали груженые КамАЗы, спеша на объекты. Сейчас их у тимашевских дорожников два: 58—65-й километры трассы «Краснодар — Ейск» длиной семь километров и участок 57—58-й км участка автодороги, проходящего в границах города Тимашевска.

Дорожник — интересная профессия, здесь общий результат зависит от труда каждого. Приемщик, оператор установки, водитель, дорожный рабочий, машинист, прораб, начальник участка, главный инженер, директор — все они звенья одной цепочки и должны действовать как единый механизм, работать слаженно, без сбоев.

Кипит работа на отрезке трассы «Краснодар — Ейск».

Может, поэтому среди дорожников, и тимашевское ДРСУ не исключение, немало трудовых династий. Так, например, на предприятии работают мать и сын Кротовы, Татьяна Михайловна — приемщиком на АБЗ, а Игорь Александрович — начальником участка. Также приемщиком на АБЗ трудится Любовь Ивановна Ярыш, а ее сын Алексей Викторович — асфальтобетонщик-варильщик. Пользуются авторитетом в коллективе отец и сын Жировы: Олег Алексеевич — машинист автогрейдера, Антон Олегович — дорожный рабочий. Сразу двое сыновей Дворниковы последовали примеру отца Сергея Александровича, тракториста ДРСУ, и подались в дорожники. Александр Сергеевич работает асфальтобетонщиком, Иван Сергеевич — техником. Даже генеральный директор предприятия Александр Викторович Писаренко — выходец из семьи дорожника, его отец Виктор Васильевич работает здесь начальником участка.

Как прокомментировал гендиректор Александр Писаренко, в ДРСУ по праву гордятся своими рабочими династиями и сотрудниками, больше половины которых имеют стаж работы на предприятии свыше 10 лет. То есть костяк сложился надежный.

Сейчас у дорожников, и соответственно — у работников АБЗ, горячая пора. Зимой обычно предприятие становится на обслуживание, ремонт. Но, по опыту последних теплых зим, как сказал журналистам начальник участка Игорь Кротов, «каникулы» дорожникам не грозят.