Как рассказал «ЗТ» начальник вокзала Тимур Комаха, в середине прошлого месяца выигравшая торги подрядная строительная организация приступила к капитальному ремонту перрона между третьим и четвертым железнодорожными путями вокзала.
Этого момента здесь ждали долго, ведь платформа не ремонтировалась еще с советских времен и за несколько десятилетий эксплуатации пришла в почти полную негодность. К тому же щебеночный перрон весь в ямах и рытвинах ограничивал возможности станции по приему пассажирских составов. В частности, пригородные поезда здесь вынуждены были принимать не на короткой 190-метровой платформе, а на перронах № 1 и № 2, где обычно останавливаются более длинные пассажирские составы.
С ремонтом, по словам начальника вокзала, строители обещали не затягивать, сделать все как полагается и в положенный по контракту срок, то есть к декабрю 2020 года.
Ранее по теме: На Кубани появятся новые пригородные поезда