В случае появления мест, подходящих под указанные при создании заявки критерии, произойдет бронирование билета, а оставившему заявку пользователю сайта ОАО «РЖД» будет направлено уведомление.

Заявку в «Лист ожидания» можно подать не только при полном отсутствии мест на поезд, но и если в поезде еще есть в продаже билеты в вагоны категорий, которые вас не устраивают, например, в вагоны Люкс, СВ, Бизнес, Первый или на которые вы не можете претендовать (места для инвалидов).

Услуга доступна только для поездов дальнего следования перевозчиков АО «ФПК» и ДОСС ОАО «РЖД» (за исключением поездов, следующих в Калининградскую область и обратно).

Уведомление о подтверждении заявки из «Листа ожидания» поступит одновременно на электронную почту пассажира или по СМС.

Билет (билеты) нужно выкупить в течение двух часов. Далее бронь аннулируется и очередь перейдет к другому ожидающему или место вернется в свободную продажу.

Билет бронируется и выкупается только на те персональные данные пассажиров (ФИО, дата рождения, пол, вид и номер документа, удостоверяющего личность), которые были указаны в момент создания заявки. Смена этих данных при выкупе или позднее запрещена.

Неполный (частичный) выкуп билетов невозможен: заявка выкупается полностью или не выкупается совсем.

Источник: www.rzd.ru.