Крупные производители газированных напитков и соков PepsiCo (бренды «Русский дар», Frustyle, «Любимый», J7 и др.), «Сады Придонья» и МПБК «Очаково» предупредили торговые сети о повышении цен на продукты с 1 августа.

Подорожание напитков составит 10-20%. Цены подскочат из-за падения курса рубля, которое привело к увеличению затрат. Так, PepsiCo поднимет цены на напитки и соки на 19,2–21,3%, а на снеки — в среднем на 15,3%. В «Садах Придонья» планируют повысить стоимость своей продукции на 10% на фоне подорожания сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг. В МПБК «Очаково» (соки Goodini, напитки CoolCola, Street, Fancy и др.) также намеены поднять цены на 10% пишет «Коммерсантъ».

Глава Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков отметил, что на стоимость продуктов отрасли влияет курс валют. Так, по его словам, 70% себестоимости соков приходится на импортные концентрированные соки и пюре.