Напомним, об Арсении Сандецком газета писала в осеннем выпуске в статье «Десантник-интеллектуал». Парень приезжал тогда из зоны СВО на побывку домой, в родную Медведовскую, где встречался с близкими людьми, с учениками школы, в которой учился. Читателей глубоко тронула и восхитила история о спортсмене, успешном студенте престижного Питерского вуза, в одночасье променявшего университетскую парту на окопы в зоне военных событий. А на днях стало известно, что в семью Сандецких постучала беда.

Уже более полутора месяцев молодой десантник Арсений Сандецкий находится в реанимационном отделении госпиталя в городе Санкт-Петербурге. Тяжелейшее минно-осколочное ранение в голову. Мать парня Екатерина вплоть до середины января ничего не знала о случившемся. С начала декабря связь с сыном была потеряна.
— Врачи разыскали меня по социальным сетям. Им стало жаль мальчика, к которому никто не приходил, не навещал, — сквозь слезы рассказала Екатерина Геннадьевна.
Женщина незамедлительно поехала к сыну. Сейчас его состояние оценивается врачами как стабильно тяжелое. Семье нужна помощь. Любая: молитвенная, материальная. Вчерашний студент не получал на СВО больших денег. По словам Екатерины, его заработная плата составляла тридцать пять тысяч рублей ежемесячно. Почему?

Екатерина Сандецкая объяснила, что сын начинал службу на «нулевой» линии, где платится только воинский оклад.  

— Это Курская и Белгородская области, там ребята день и ночь защищают границу, сидя в окопах, но, повторюсь, за оклад. За «ленточкой», куда сын попал позже, платят больше. Перерасчёта Арсений не дождался ввиду каких-то там задержек до самого своего ранения, — разъяснила Екатерина. — Я поднимала этот вопрос, даже ездила в комитет Госдумы по обороне, планируя попасть к его председателю Андрею Картаполову. Но пробиться на приём пока не получилось…

На свой небольшой оклад Арсений содержал себя и умудрялся помогать родителям. Ведь папа Арсения Роман уже более года борется со страшной болезнью, у него рак головного мозга.
Семья в большом финансовом затруднении, а сама Екатерина — в растерянности и отчаянии. Сильная, бойкая женщина, какой ее знают и привыкли видеть станичники, обратилась за помощью для сына:
— Мой сын большой патриот, искренне любит свою Родину и пошел на СВО не ради денег!
Еще вчера они с мужем работали в небольшом собственном цеху в качестве индивидуальных предпринимателей. До своей болезни Роман вытачивал на станках детские учебные наглядные пособия, различные сувениры, а Екатерина, декоратор по образованию, мастерски расписывала поделки мужа. Сейчас ИП Сандецких приостановлено. За лекарством — разработанной индивидуально для мужа экспериментальной вакциной, Екатерина вынуждена регулярно ездить в Москву. Денежные накопления обычной, небогатой кубанской семьи иссякли. Осталась лишь надежда — на помощь, сострадание и милосердие.

После нашего первого обращения в социальных сетях помощь пошла.

– Спасибо всем откликнувшимся за добрые слова, за посильную материальную помощь, за искреннюю поддержку! Дай вам Бог здоровья и долгих лет жизни! — написала из северной столицы солдатская мать.

Екатерина Геннадьевна так же сообщает, что на днях её заселили в гостиницу по линии Минобороны, где размещают родственников, ухаживающих за ранеными.

Состояние Арсения всё ещё стабильно тяжелое, он по-прежнему в реанимации. А это значит, что наша помощь все еще нужна.
Помочь семье Арсения можно переводом на карту Сбербанка, привязанную к телефону Екатерины Геннадьевны Сандецкой: +79615288516.