По словам губернатора Кубани Вениамина Кондратьева, край уже на заключительной стадии создания ЦУР. Главной задачей данного центра станет оперативное и круглосуточное реагирование на возникающие проблемы. Используя современные технологии, новая структура сможет фиксировать жалобы кубанцев не только на официальных порталах, но и в соцсетях. Во внимание будут браться такие сферы, как здравоохранение, образование, ЖКХ, соцзащита, а также транспортная и строительная, пишет динская газета «Трибуна» со ссылкой на данные интернет-портала «Кубань 24».

«Принципиально важным является то, что не люди должны обращаться в ЦУР, а сама система отслеживает проблемные вопросы», — заявил глава региона, добавив, что центр также будет предлагать специалистам алгоритм решения той или иной ситуации, информирует пресс-служба администрации края.