Соответствующими данными аналитики государственной системы маркировки «Честный знак» поделились с «Известиями» 22 июня.

Так, объем продаж глицина с 26 мая по 20 июня в упаковках вырос на 11% по сравнению с среднесуточным показателем с начала года, а растительных успокоительных — на 16%. В денежном выражении россияне в эти даты тратили на успокоительные на 17% больше, а на глицин — на 12%.

Отмечается, что с начала года среднесуточный показатель потребления глицина в России составлял 55,2 тыс. упаковок. В период ЕГЭ он вырос до 61,2 тыс. пачек. В денежном выражении россияне тратили на препараты на основе глицина почти 3,4 млн ежедневно, но с 26 мая по 20 июня нарастили траты в день до 3,7 млн рублей. Всего в период ЕГЭ было приобретено почти 1,5 млн упаковок глицина на 89,9 млн рублей.

Уточняется, что лидерами продаж успокоительных и глицина в период ЕГЭ выступили Тверская, Смоленская, Белгородская, Орловская и Липецкая области.