Резонанс на публикацию «Сколько стоят мыльные пузыри»

У читателей «ЗТ» вновь возникли вопросы к газовикам: с какой периодичностью пересматриваются цены за обслуживание; где абоненты могут ознакомиться с прайс-листом оказываемых газовиками услуг; почему необходимо оплачивать ТО наличными, имеется ли возможность безналичной оплаты и каким документом в этом случае подтверждается платеж; что делать, если газовики требуют оплату за ТО, при этом фактически его не проводя или проводя в неполном объеме.
Вот что ответил директор филиала № 17 АО «Газпром газораспределение Краснодар» Виталий Тыванюк:

  1. Расчет стоимости услуг по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования на 2020 год определен действующим прейскурантом цен филиала № 17 АО «Газпром газораспределение Краснодар» на услуги по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования, разработанным на основании «Методики определения стоимости услуг ГРО», в соответствии с методическими рекомендациями о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта газового оборудования, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой.
  2. Цены на услуги пересматриваются один раз в год с учетом официальных статистических данных по уровню инфляции в стране. Ознакомиться с расценками действующего прейскуранта абоненты могут непосредственно у слесаря, производящего работы, либо сделать это по адресу местонахождения филиала № 17 в г. Тимашевске, на ул. Дзержинского, 8.
  3. Безнал возможен. Согласно условиям заключаемого с абонентами типового договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, оплата осуществляется абонентом до 31 декабря текущего года за последующий год. Возможность безналичной оплаты услуг имеется в кассе филиала по адресу: г. Тимашевск, ул. Дзержинского, 8. Все производимые расчеты осуществляются с использованием контрольно-кассовых машин. Кроме этого, также имеется возможность безналичной оплаты с использованием мобильного приложения Сбербанк-онлайн при помощи индивидуального QR кода абонента. Подтверждением платежа будет являться чек по проведенной операции.
  4. Вправе не платить. В случае если слесарь не смог должным образом выполнить работы по техническому обслуживанию газоиспользующего оборудования либо вообще не приступал к их выполнению, такие работы абонент вправе не оплачивать. О подобных фактах необходимо письменно информировать руководство филиала. В случае если факты о ненадлежащем выполнении работ будут подтверждены в ходе проведения служебной проверки, в отношении сотрудника, допустившего
    производственные упущения в работе, будет рассмотрен вопрос о применении мер дисциплинарной ответственности.

Между тем. В редакцию продолжают обращаться тимашевцы, утверждающие, что слесари, проводящие «осмотр», хамят, требуют деньги за несделанную работу, действуют по формуле «пришел-глянул-содрал деньги», причем немалые. Как с этим бороться — читайте выше: письменно информируйте руководство филиала и нерадивых накажут, если… факты подтвердятся.