Продажи сковородок и фенов для волос выросли в четыре раза на площадке крупнейшего российского интернет-ритейлера Wildberries, сообщили РИА Новости в компании.

Продажи кремов, «бьюти-боксов» и наборов косметики выросли на Wildberries в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, духов и мягких игрушек — в шесть раз, самыми популярными стали плюшевые мишки и зайцы. Самой дорогой покупкой стал музыкальный медведь-гигант высотой 2,2 метра и стоимостью 5,9 тысячи рублей.

Активно приобретались на площадке Wildberries и другие дорогостоящие подарки, а среди ювелирных изделий самыми популярными стали серьги, кольца и подвески — продажи этих изделий увеличились в четыре раза.

Wildberries также отметил увеличивающийся в этом году интерес к неувядающим стабилизированным цветам, продажи которых выросли в семь раз по сравнению с февралем прошлого года, а самым популярным товаром в этой категории стал букет алых роз, который должен сохранить свою свежесть в течение нескольких лет.

Ранее на сайте: Женщины в Тимашевском районе заводят детей после 30-ти

Что говорят дети о своих мамах