Продолжение инстасериала #проэрикаиамерику
от Кати Горобцовой, которая теперь живет в США и носит фамилию американского мужа — Фитцджеральд.
Начало сериала здесь

9. Не пара

Сразу скажу — моя история не из разряда поучительных «Как выйти замуж за американца?». Она из тех, когда каскадеры показывают опасные трюки по телевизору, а, там внизу, идут меленькие субтитры: «Не повторять, опасно для жизни!». И скоро вы это сами поймете.

Итак, встреча выпускников, через день после которой моя запланированная до знакомства с Эриком очередная поездка в Тай. Перебрала лишнего с одноклассниками и пошла в туалет на переговоры с Америкой. На том конце провода тоже пили. И вот мы говорили-говорили и договорились, что завтра я лечу к нему, точка. Он выслал мне билет. Утром после жесткого похмелья голова раскалывается, а тут еще выбор трудный — лететь сегодня в Америку либо завтра в Тайланд. Я вообще не люблю ничего выбирать, поэтому просто поменяла американский билет на после Тайланда. До отлета с сожителем мы расставили все точки — мы больше не пара, но не пропадать же нашей поездке из-за этого. Знаете, как у людей есть медовый месяц, а у нас медовое расставание длиною в месяц, только сладким оно не было…

10. Контрасты

В Тайланде у меня окончательно взорвало башню от перепадов настроения моего спутника путешествия. Сегодня он крыл меня матом, завтра говорил люблю-трамвай куплю, послезавтра я такая ш…, а на следующий день придумал, что неплохо бы все вернуть, мы ведь так замечательно жили вместе! Между его театральными попытками выкинуться с балкона я решила по-тихому собрать свой чемоданчик ночью и свалить, пока с балкона случайно не выпала я…

Здесь нужно отдать должное Эрику, он совершенно другой. Он никогда на меня не давил вот этим — «я умру без тебя, пусть проснется твоя совесть, сжалься, покайся» и т. п. Он достойно бы принял любое мое решение. Ведь он уже принял, когда я сказала, что не лечу к нему сегодня, сказал просто, что будет ждать и он зря впопыхах драил весь дом, готовясь к моему приезду, оказывается, у него еще целый месяц впереди. Вот он не пытался вызвать во мне это гадкое чувство, что я что-то сделала не так. Но он и хитренький, когда я улетела, каждый день начал заманивать меня какими-то невероятными сюрпризами. Для меня самая азартная игра на свете — это аэрохоккей. Мы устраивали с Эриком турниры на свиданиях. И вот в один из дней он сообщает, что у него для меня подарок. Он раздобыл бэушный аэрохоккейный стол, друзья с работы помогли занести ему эту тяжеленную громадину, и подарок теперь меня ждет. С намеком такой подарок, который останется в его доме, в Россию же я в самолет его не запихну. Потом он спрашивал, что я люблю есть, какие мои любимые духи, чтобы это все к моему прилету стояло у него дома. Даже зубную щетку мне не надо было свою приносить, и я долго привыкала к новой электрической, думала, она мне все зубы выбьет. В общем, список его достоинств я могу продолжать бесконечно. И вы, наверное, заметили этот контраст, когда я сижу тут в жаре и меня поливают грязью, а на том конце провода холодная зима, но было бы так тепло с ним…

Кейт ФИТЦДЖЕРАЛЬД.

Продолжение следует.