В списке крупнейших компаний рынка объявивших о подорожании своей продукции есть Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром». Пересмотреть стоимость продукции намерена и компания «Славянка». Сделать это она собирается с 17 января.

Mondelez планирует повысить цены следующим образом:
— на бисквиты и печенье до 19%,
— на шоколад — до 9%,
—на жевательную резинку и леденцы — до 6%.
— жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo и др.
Всего в списке больше 60 товаров. Производитель традиционно повышает цены раз в год, объясняя это вынужденной мерой, которая позволяет сохранять качество продукции на должном уровне.

Компания Ferrero готова повысить цены в среднем на 6% на популярные бренды — на конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella, всего в списке больше 130 позиций.

«Объединенные кондитеры» также сообщили о повышении закупочных цен до 18%. Это коснется вафельных тортов, пряников, халвы, вафель, зефира, весовых конфет, шоколада, в списке почти 100 позиций.

«Хлебпром» намерен повысить цены до 23% на торты и пирожные.

Компания «Славянка» заявила об увеличении стоимости вафель и конфет, всего 60 позиций, — максимум на 18%.

В зависимости от бренда производители запрашивают разные повышения. Пока торговые сети рассматривают предложения кондитеров, пишут «Известия».

Напомним, Красная икра: цена за килограмм впервые перевалила за 5 тысяч рублей

Цена на крепкий алкоголь с нового года вырастет — пить будут меньше