Получить специальность — полдела, если после окончания вуза придется долго искать рабочее место. Один из способов решить проблему — побеспокоиться о будущем заранее, то есть еще в школьные годы.

Желание стать логопедом у Анны Бычок возникло классе в седьмом. Поспособствовали тому летние занятия азбукой и выполнение заданий логопеда с двоюродной сестрой, приезжающей на каникулы на Кубань.

Дальше были усиленное изучение биологии и русского языка, подготовка к ЕГЭ и мечты о будущей работе. В 2017-м Анна окончила школу и поступила в Кубанский госуниверситет по целевому направлению.

Через четыре года молодой специалист вернулась по договору в городской детский сад № 8.

Сейчас Анна успешно работает с дошколятами и продолжает обучение в магистратуре.
— С утра я педагог, — рассказывает специалист, — а во второй половине дня повышаю квалификацию дистанционно.

Университетскую производственную практику проходила в детских садах Краснодара, отличий между детьми из мегаполиса и небольшого городка не обнаружила.
— Речевые проблемы есть у многих дошколят, на то мы и специалисты, чтобы помогать — считает Анна.

Как пояснила начальник районного управления образования Светлана Проценко, договор о целевом направлении может получить выпускник с хорошими отметками в аттестате, поступающий в Кубанский государственный университет, филиал этого вуза в Славянске-на-Кубани, Армавирский педуниверситет и Кубанский университет физической культуры, спорта и туризма. По условиям договора, специалист обязан отработать после окончания учебы не менее трех лет.

Ранее на сайте: Купить дом педагогу из незаймановской школы помогла программа «Земский учитель»

Жить самому так, как учишь детей — правило школьного педагога Натальи Поповой