Прием граждан, который провел глава района Андрей Палий, длился дольше обычного. Причина в том, что вместе с земельными вопросами, проблемами благоустройства, с которыми обратились граждане, решали еще одну насущную проблему — каким остановкам для пригородных автобусов быть на улицах Тимашевска.

О предыстории. На предыдущем приеме граждан, о котором писала «ЗТ» 22 ноября с. г., на прием к главе обратилась делегация инициативных граждан, чтобы рассказать, что нынешний порядок остановок в городе межпоселенческого транспорта стал неудобен для большинства пассажиров. Количество остановок уменьшилось, потому люди не успевают утром на работу, вечером — вернуться домой, пожилым тимашевцам трудно попасть вовремя на прием в соцучреждения, ЦРБ и т. д. Эта ситуация вызывает социальную напряженность в обществе. В этой связи обратившиеся к главе района граждане просили вернуть прежний порядок остановок.

Андрей Палий обещал разобраться с проблемой.

Поступили по закону. Как уточнялось в предыдущей публикации «ЗТ», проблема возникла после того, как перевозчик, осуществляющий городские перевозки — Денис Черниговский, опираясь на решение правоохранительных органов, потребовал, чтобы второй предприниматель, Андрей Коноба, в чьем ведении находятся межпоселенческие перевозки, осуществлял их в соответствии со свидетельствами, в которых указаны конкретные остановки. Что Коноба и сделал. «Ответом» стало недовольство граждан, вылившееся, в конечном итоге, в многочисленные жалобы в адрес властей, требования решить проблему.

Каким остановкам быть.
На очередном приеме граждан главой района, куда была приглашена инициативная группа, замглавы Андрей Самарин доложил, что ситуация с пассажироперевозками тщательно изучалась. После обследования признана необходимость расширить список остановок пригородного транспорта в городской черте. Постарались соблюсти интервал движения, максимально развести прибывающие на остановки автобусы, учесть безопасность пассажиров.

При посредничестве главы района Андрея Палия между перевозчиками была достигнута «джентльменская договоренность», а вследствие этого — возможность установить на маршруте движения транспорта, следующего из Незаймановского и Новокорсунского поселений, следующие остановки: «Горсети», «Сахзавод», «ЦРБ», «Соцзащита», «ул 50 лет Октября» (магазин «Артем»), «Автовокзал»;

из Новоленинского — «Горсети», «Сахзавод», «МФЦ», «ЦРБ», «Соцзащита», «ул. 50 лет Октября» (магазин «Артем»), «Автовокзал»;

из Медведовского, Дербентского поселений, с хутора Беднягина: к двум прежним остановкам — «Соцзащита» и «ул. Красная» — добавили третью, рядом с магазином «Артем». Список остановок, уточнил замглавы, составлен так, чтобы имелась актуальность для пассажиров, шаговая доступность до всех требующихся учреждений, соблюдены интересы перевозчиков, правила безопасности.

Что касается транспорта, идущего из Поселкового Роговского, Днепровского поселений, то там решено оставить все без изменений. Так как, по словам Андрея Самарина, последняя остановка в их маршрутах — «Автовокзал» — является еще и конечной. В этом случае продолжать движение означало бы грубейшим образом нарушить закон.

Пришедшие на прием граждане также задали вопросы, касающиеся остановок «по требованию», упомянули актуальность для граждан некоторых остановок, которые не вошли в список разрешенных, и получили подробные разъяснения. В качестве инициативы предложили разместить в некоторых остановочных павильонах по маршруту таблички с информацией о движении пригородного транспорта.

— Людям важно, чтобы их требования были услышаны, остановки появились. При желании и наличии доброй воли можно решить любой, даже самый сложный вопрос. В 2023 году в середине лета начнется подготовка к очередному районному конкурсу по пассажироперевозкам. Вот тогда к вопросу о дополнительных остановках мы обязательно вернемся, проведем соцопрос, его итоги документально закрепим в новых паспортах маршрутов, — резюмировал итоги приема глава района.

Ранее на сайте: когда и где будут выдавать проездные талоны на проезд в общественном транспорте