Компания Ford представила на «Фестивале скорости» в Гудвуде 487-сильную полноприводную версию электрического кроссовера Mustang Mach-E GT, вместе с которым был презентован необычный парфюм под названием «Mach-Eau». Он призван «ввести автолюбителей в будущее благодаря их обонянию».

Ford предварительно провел исследование, чтобы выяснить, какие страхи есть у людей перед переходом от автомобиля с ДВС к эксплуатации электрокара. По итогам опроса, каждый пятый респондент сказал, что отсутствие запаха бензина — то, чего будет им не хватать. Новый парфюм должен стать компенсатором. В нем нет непосредственно бензина, но в композиции присутствуют, по словам Ford, нотки гари, слышны аккорды резины и присутствует мифический «звериный» аромат, который является данью наследию Mustang.

«Mach-Eau» был создан парфюмерной компанией Olfiction при участии Пиа Лонг, ассоциированного парфюмера Британского общества парфюмеров. В качестве отправной точки Лонг взял запах салона нового автомобиля.

В свободной продаже парфюм не появится. Он будет использован в качестве маркетингового инструмента в кампании Ford по развенчиванию мифов об электрокарах.

Напомним, в России программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены