Трасса Ейск-Краснодар является альтернативой платному участку М4-Дон. О том как идет обновление одной из основных магистралей к курортам Краснодарского края и Крымскому мосту рассказал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

«Трасса Ейск-Краснодар – одна из самых загруженных в летний сезон, транспортный поток здесь в 2-3 раза превышает нормативы. При этом на отдельных участках движение пока организовано только по двум полосам. Это, безусловно, влияет на аварийность, в целом на скорость движения по направлению к курортам Краснодарского края и Крыма. Масштабную реконструкцию трассы с увеличением количества полос до 4-х мы включили в план национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». До 2023 года фактически заново построим более 22 километров дороги. Первый этап — от границы с Динским районом до станицы Медведовской уже выполнен на 40%», — сказал глава региона.

Протяженность первого этапа составляет 10,9 км. Сейчас ведутся работы по переносу линий электропередачи, проводится освещение. Рабочие устанавливают свайный фундамент для переезда через ж/д пути в районе станицы Медведовской, продолжают дорожные работы.

Проектирование еще одного участка — 12 км в Динском районе обещают закончить к июлю 2021 года. Трасса не будет в одном уровне пересекаться с другими железнодорожными и транспортными путями. Здесь построят многоуровневые развязки, стоянки и зоны отдыха, автобусные остановки, оборудуют автоматические пункты весового контроля. Завершить ремонт полностью планируют в 2023 году.

Всего в 2021 году на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в крае направят 8 миллиардов рублей. При этом — 3,4 миллиарда поступят из бюджета Краснодарского края, сообщает пресс-служба администрации края.

Ранее по теме: Два часа пути сократит новая дорога от Краснодара до Крымского моста

Напомним, в октябре 2020 года в Тимашевском районе был дан старт долгожданному событию: строительству участка автодороги Тимашевск-Полтавская, известному как Северный обход.