Россияне среднего и старшего поколения стали чаще посещать сайты знакомств и совершать покупки на них. Об этом рассказали «Известиям» в Московском кредитном банке (МКБ), который получил такие данные на основе кодов трансакций.

Так, в 2020-м количество платежей (например, за продвижение анкет, возможность ставить лайки) на таких площадках выросло на 75% по сравнению с 2019-м. И уже в этом году, если сравнивать с аналогичным периодом 2020-го, увеличение трат на сайтах знакомств составило 44%.

Наибольший прирост обеспечили клиенты так называемого «серебряного возраста». У молодежи 18–25 лет количество покупок на сайтах знакомств выросло на 32%, у людей 71–80 лет — в шесть раз. Люди в возрасте 61–70 лет приобретали услуги на таких ресурсах в два раза чаще, 51–60 лет — в 6,7 раза.

В 2018 и 2019 годах клиенты 71–80 лет совершали единичные операции по покупке платных услуг на сайтах знакомств и делали это нерегулярно, уточнили в МКБ.

По данным кредитной организации на середину февраля, доля людей 71–80 лет, совершающих онлайн-покупки в категории «Знакомства», составляет 2%. Среди граждан 61–70 лет этот показатель составил 3%, 51–60 лет — 15%. Самая большая доля (24%) посетителей сайтов знакомств, которые пользуются платными услугами, приходится на людей 41–50 лет.

Что касается среднего чека, то он на подобных ресурсах составляет 300–400 рублей. Самой экономной оказалась молодежь 18–25 лет, которая в продвижение своего профиля вкладывает в среднем 100 рублей. Больше всего — 500 рублей — тратят на эти цели люди 36–40 лет.

Эксперты связывают тренд с изоляцией из-за пандемии коронавируса. Как отметил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, люди проводили много времени дома, причем россиян старшего возраста это касалось в большей степени.

Он полагает, что люди в возрасте чаще, чем молодежь, пользуются платными возможностями сервисов, поскольку не всегда разбираются, как правильно использовать сайты знакомств.

Ранее на сайте: Работать по специальности и иметь миллионы на счетах хотят краснодарские пенсионеры