В связи с активным развитием проекта по развитию семейного предпринимательства в России руководством Торгово-промышленной палаты РФ было принято решение трансформировать его. В 2021 году программа «100 надежд бизнеса» разработана специально для молодого поколения представителей семейных предприятий и направлена на развитие мотивации по участию в семейном деле, а также формирование предпринимательских навыков. Участники программы этого года будут разделены на три возрастные группы: 10—15 лет, 16—23 года и 23—30 лет. Старт программы «100 НАДЕЖД БИЗНЕСА» состоится 31 марта 2021 года.

Программа рассчитана на один календарный год и включает в себя содержательные мероприятия и задания, направленные на решение практических задач по развитию семейных компаний, а также на стимулирование личностного и профессионального роста.

Каждый месяц участники проекта будут выделять время для изучения и практической работы по определенной теме, например, повышать финансовую грамотность, знакомиться с новыми трендами, проводить исследования по семейному бизнесу, учиться правильно презентовать себя, свой проект, семейный бизнес и многое другое.

Участие в Программе даст ее участникам возможность стать членом сообщества молодого и энергичного поколения, заинтересованного в долгосрочном развитии семейного бизнеса на внутренних и международных рынках.

Важно. Если вы ведете семейный бизнес и хотите принимать участие в проекте по развитию семейного предпринимательства, то в октябре 2021 года можете подать заявку на участие в проект «100 Семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ 2022 года», сообщает Департамент развития предпринимательства.

Кстати, согласно опросу международного конкурса «Мой первый бизнес» (проект президентской платформы «Россия — страна возможностей»), более 80% школьников хотят попробовать себя в бизнесе, причем 13,7% из них — уже в ближайшее время, параллельно с учебой, сообщает «Российская газета».

21% ребят хотят открыть свой бизнес сразу после окончания вуза, 35% — через 2 года после получения образования, еще четверть респондентов — через 5 лет после вуза, когда станут профессионалами в своей сфере.

Самой перспективной сферой для старта своего дела школьники назвали искусство и моду (18,2%), студенты — сферу услуг (19%).
О том, как международный конкурс молодых дизайнеров одежды принес тимашевскому студенту Олегу Кравчуку победу в номинации «Экспериментальная и авангардная мода», «ЗТ» сообщала ранее.

Также среди популярных направлений у школьников — культура и творчество (12%), маркетинг, реклама, PR, новые медиа (10,1%), киберспорт (10,1%), социальная сфера (7,7%) и торговля (7,6%), MedTech (медицинские технологии) (6,4%), сфера услуг (5,8%), техника (4,9%) и транспорт (3,7%).

В топ-5 качеств, необходимых для предпринимателя, школьники назвали: целеустремленность (59,3%), трудолюбие (52,7%), лидерские качества (38,2%), профессионализм (35,2%) и образованность (30,6%).

Ранее «ЗТ» сообщала: на бюджетное место в вузе претендовать сможет каждый второй выпускник школы. Дело в том, что в 2021 году школы выпустят 697 тысяч одиннадцатиклассников, а бюджетных мест Минобрнауки РФ распределяет 542 тысячи

Больше публикаций на тему образования читайте по хэштегу #образование