Конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» проходит на платформе живоенаследие.рф при поддержке Русского географического общества (РГО). Его задача — спасение, возрождение и популяризация локальных достопримечательностей России. Здесь уже можно познакомиться с 500 самыми интересными культурными брендами нашей страны, сообщает на своем сайте Русское географическое общество.

Список «Топ-1000» будет составляться силами неравнодушных людей из регионов — краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей туристического бизнеса, органов государственной власти, местного самоуправления и др. В него войдут малоизвестные во всероссийском масштабе объекты, интересные для посещения.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на портале живоенаследие.рф и выполнить условия конкурса. Заявки принимаются до 15 января 2021 года.

От Краснодарского края в Каталоге культурных брендов уже представлены город-курорт Сочи и гора Фишт, Анапа, Геленджик, кавказские дольмены, Смотровая башня на горе Ахун, Гуамское ущелье, горный массив Западный Кавказ, курорт Мацеста; в разделе «Даты и события» — Сочинская Олимпиада 2014, Чемпионат мира по футболу-2018 и др.

Еще по теме: Поезд Таврия свяжет Тимашевск с Астраханью и Симферополем

С первой попытки Эльбрус не покорился, но горами «заболел» окончательно