Крупнейшие российские компании — «Яндекс», Mail.ru Group и «Ростелеком» — инвестируют в проекты по созданию конкурентного отечественного сервиса для проведения школьных уроков в формате видеоконференц-связи, они будут доступны к 2022 году. Об этом заявил глава Минцифры Максут Шадаев в ходе «правительственного часа» на пленарном заседании Совета Федерации 3 ноября.
Из-за отсутствия отечественных сервисов видеосвязи российским школам в период перехода на удаленное обучение приходилось пользоваться зарубежными решениями, в частности сервисом Zoom.
Российская платформа для проведения удаленных уроков разрабатывается по поручению Минпросвещения и Министерства образования и науки. Проект реализуется без привлечения бюджетных денег.

Ранее «Яндекс» запустил продукт под названием «Телемост» с неограниченным временем видеозвонка, пишет сайт quote.rbc.ru.
Mail.ru, по сообщению компании, в тестовом режиме запустила сервис видеосвязи «Видеозвонки Mail.ru», который поддерживает групповые конференции с количеством участников до 100 человек.
Пандемия коронавируса и масштабные локдауны по всему миру сделали популярными сервисы видеозвонков. Лидером роста в этом сегменте стал владелец приложения для видеоконференций Zoom. Стоимость акций компании с начала года подскочила более чем на 500%.

Ранее на сайте: Что лучше — дистанционное обучение или традиционное

Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19