«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева запускает новый социальный проект. Продукты под торговой маркой «Честный выбор» по доступным ценам предложат во всех магазинах фирменной розничной сети с начала июля, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.

Первыми на полках появится молочная продукция: молоко, кефир и сметана, а также сосиски «Экстра». Далее потребителей порадуют другие востребованные колбасные изделия: копченые колбасы «Экстра» и «Аппетитная», ветчина и вареная колбаса «Экстра».

«Будучи крупнейшим агрохолдингом Юга России, мы понимаем свою ответственность перед земляками и стремимся поддержать тех, кому сейчас это важно. Имея возможность снижать стоимость продуктов не за счет вкусовых свойств, а благодаря оптимизации производств и внедрению новых технологий, экономии на упаковке, мы запустили новые продукты под торговой маркой «Честный выбор», — отметил генеральный директор компании Евгений Хворостина.
Продукты марки «Честный выбор» будут выделены на полках ценниками «Социальный продукт».

Напомним, «Агрокомплекс» имени Ткачева первый в списке Forbes среди землевладельцев России

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева в десятке крупнейших компаний России по производству свинины