На Кубани стартовали командные сессии управленческого состава муниципалитетов. Мероприятие для руководителей муниципалитетов Центральной экономической зоны края состоялось 16 ноября в Тимашевске. В нем приняли участие вице-губернатор Анна Минькова, руководство региональных ведомств и главы районов, в том числе Тимашевского Андрей Палий. Он выступил перед участниками мероприятия с приветственным словом.

По поручению губернатора Вениамина Кондратьева в ноябре 2021 года управление кадровой политики администрации Краснодарского края проводит цикл образовательных семинаров для управленческих команд в рамках госпрограммы «Региональная политика и развитие гражданского общества». 16-часовое обучение пройдут 600 муниципальных служащих. Как отметила Анна Минькова, этот формат призван помочь представителям власти не просто озвучить актуальные проблемы, но и найти понятные решения. Для этого к работе привлекли краевых и федеральных экспертов.

— Мы сегодня наблюдаем один из мировых трендов — отток людей из сельской местности в крупные города. Нам нужно учитывать это, сделать все возможное, чтобы сохранить село, чтобы там появлялись новые соцобъекты и производства. В Краснодарском крае порядка 47% населения живет в сельских территориях. У людей должна быть работа, возможность содержать свои семьи. Населению нужно видеть, что происходят реальные изменения, которые касаются каждого, — сказала заместитель главы региона.

Она акцентировала, что по решению Вениамина Кондратьева в крае делают ставку на развитие социальной инфраструктуры шаговой доступности — в образовании, здравоохранении, спорте.
И здесь от активности муниципальных команд зависит многое.

На мероприятии было сформировано несколько команд, которые штурмовали основные проблемы своих территорий, предлагали варианты их решений. Например, строительство новых спортивных объектов, железнодорожных переездов, защита территорий от возможных подтоплений и др. На обсуждении — строительство тоннеля под железной дорогой, которая перерезала Тимашевск на две части. За летний сезон больше 20 млн туристов и местных жителей томятся в пробках из-за проходящих поездов. Составы и машины одновременно рвутся в портовые Новороссийск, Темрюк, а также в Крымск и Анапу. В споре единомышленников пытались найти решение проблемы.

— Для того, чтобы говорить о чем-то конкретном, необходимы критерии, к которым можно привязываться. Стоимость этого проекта — не менее 1,5 млрд рублей. Коллеги из минтранса говорят, что похожий проект в Тихорецке стоит 1 млрд. Я абсолютно уверен, что к декабрю от сегодняшних обсуждений перейдем к конкретике и представим тот вид решения, который можно будет озвучить перед руководством края. И получить одобрение, — сказал глава Тимашевского района Андрей Палий.

Ранее на сайте: маршрут скоростной трассы Джубга-Сочи пройдет по берегу Черного моря

Напомним, самый сложный участок «северного обхода» сдадут в эксплуатацию в 2024 году