Инстасериал #проэрикаиамерику от российской журналистки и бывшей сотрудницы редакции газеты «Знамя труда» Екатерины Горобцовой (ныне внештатника «ЗТ» Кэйт Фицджеральд) набирает популярность у наших читателей. Напомним, предыдущая «серия» закончилась на том, что Катя и Эрик приехали из США в Россию. Посмотрели Москву и поехали отдыхать в Сочи, где Эрику предстояло увидеться с родителями Кати. Однако по прибытию на курорт они неожиданно узнают, что…

20. Родственник президента

Перед входом в отель моему отчиму звонит друг. Внимание! С очень важной информацией:
— Так ты говорил Фицджеральд у твоего будущего зятя фамилия?
— Ну, да.
— Это родственник президента! Я вспомнил, в Америке Джон Фицджеральд Кеннеди был президентом!

И тут родители встали как вкопанные. Поднимают глаза, а отель действительно президентский: швейцар встретил такси, свалил багаж на каталку и увез куда-то…

Как вообще себя вести с ним (с Эриком, ред.)? Вижу родителей в дверях, переминающихся с ноги на ногу, бегу. Мама мне на ушко: «Катя, он что родственник президента?! Нам так неудобно, мы же обычные люди». Вот это было смеху. Так состоялась встреча с несостоявшимся родственником президента Америки.

Отель был действительно шикарный, два номера люкс угловых и поэтому в них были огромные балконы, с которых открывался вид на обалденный закат в море и стадион Фишт. Я так отдыхать не привыкла. Наверное, Эрик хотел произвести впечатление на моих родителей. И произвел. Их квартира была меньше этого люкса, да они видеть его у себя дома после этого не хотели! Вообще в Сочи мы тогда, конечно, хорошо гульнули. Никогда не думала, что на родине можно столько бабла оставить. Но этот город просто создан для иностранных туристов, заглатывает валюту, не моргая…

И вот электричка «Ласточка» уже несет нас в городок поскромнее. В вагоне мой отчим от скуки попросил у Эрика его паспорт, чтобы сравнить с русским. И пока он крутил его в руках, с Эрика третий пот сошел. Первые два с него сошли в машине, когда мы ехали из посольства России в Нью-Йорке с готовой визой и я пристально разглядывала его паспорт: каждый разворот — новая картинка с достопримечательностями Америки, еще и цитаты известных людей. Загляденье! Но о том, что Эрик волновался, когда мы держали в руках его паспорт, я узнаю гораздо позднее…

21. Кто кого перепьет

Что колоритного было для Эрика в Краснодарском крае? Вот эти вечные соревнования, кто кого перепьет: русский или американец? Муж моей подружки очень любит такие затевать. В оба наших приезда в Россию Эрик вспоминает (точнее вспоминаю я, а он мало что помнит), как пил с Костей. Причем, Эрик пьет ну очень редко. За весь визит в Россию одна такая грандиозная попойка, а все остальное время он будет просто умирать. Когда хозяин турбазы «Каштановая роща», куда мы с подругой и ее мужем приехали отдыхать, узнал, что во дворе у него американец, то презентовал Эрику высокий граненый стакан домашнего самогона. Эх, это была ошибка — шашлык наши повара дожарили с трудом.

22. Не муж, не бойфренд, не жених

Настало время снова собираться в дорогу. Мама плакала, а Эрик говорил, что он обо мне позаботится. И знаете, что мне не понравилось в полете, когда вы не семья? На паспортный контроль проходишь по одному. И хочешь переступить за эту чертову линию вместе, но тебя останавливают. Так было со мной, когда мы приземлились в Нью-Йорке. Вот опять же — куча таких нюансов, когда отношения не оформлены в брак.

Кстати, по моему опыту, мужчине ничего не стоит называть вас женой, но жениться по настоящему огогошеньки какой шаг. У меня никогда не поворачивался язык назвать человека мужем, даже когда живем вместе, даже когда обручены, даже когда долго, даже когда есть при этом ребенок. Все надо называть своими именами. А Эрик, когда обручились, всюду, где не требовались реальные документы, клеил мне свою фамилию. Записывает меня на массаж: «Моя жена Кейт Фицджеральд придет к вам завтра в одиннадцать». Вешает мне на шею ски пас на горнолыжном склоне, смотрю, а там тоже Кейт Фицджеральд. Ну и так далее. А я выбираю вчистилку для ковров в «Бест Бае», ну типо русского «Эльдорадо», Эрик в это время затерялся в плазменных телевизорах. Вот я стою с этой штукой в руках, рядом бегает наша дочка и продавец еще приставучий. От его вопросов у меня случается приступ заикания: эмм…, ну этот, ОН сейчас подойдет и мы решим. Я Эрика обычно по имени всегда называла, но продавец же с ним не знаком. Тупиковая, в общем, ситуация. Бойфрендом назвать язык не поворачивался, женихом тоже, потому как долго в женихах у нас не ходят. На свадьбе да при ее подготовке женихом только и называешься. А мы были обручены три года и три месяца…

Продолжение следует.

С чего все начиналось читайте здесь