В России запущена новая социальная сеть Yappy, которая позволяет публиковать короткие вертикальные видео. Как и в случае с TikTok, длина роликов ограничена 60 секундами. Об этом сообщается на сайте сети.

Разработчиками соцсети является компания Ritm Media, входящая в состав холдинга «Газпром-медиа».

«IT-новинка будет отвечать последним трендам рынка социальных сетей и выйдет в формате UGC-видеостока с поддержкой коротких вертикальных видео», — говорится в пресс-релизе Ritm Media.

В компании отметили, что площадка дает возможность делать как локальные коллаборации, так и объединять усилия с топовыми блогерами — обсуждать идеи можно в специальной медиакомнате, что сокращает время, затрачиваемое пользователями на продакшн.

Кроме того, пользователям доступна функция реюза: увеличить виральность ролика можно не только благодаря записи совместного с партнерами видео и последующему показу на сплитскрине, но и досняв свое дополнение к уже существующим на площадке трендам.

Приложение уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Ранее глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров заявил, что создание платформы обусловлено тенденцией на «вертикализацию» видеоконтента для смартфонов.

Напомним, в декабре 2020 года «Газпром-медиа» купил российское приложение коротких видео «Я молодец» — аналог TikTok. На его базе и создана Yappy.

Ранее на сайте: Фото и видео с компьютера на любой платформе можно публиковать в Instagram

В России формируется реестр социальных сетей