Об этом руководитель Тимашевского района Андрей Палий сказал на традиционной встрече с журналистами, посвященной планам работы администрации района.

Большие стройки

Глава отметил, что растущая нагрузка на дороги регионального значения является сдерживающим фактором развития центральной экономической зоны, в которую входит Тимашевский район — территория с большим блоком промпредприятий.
— Движение большегрузов и автотуристов из других регионов в сторону Крыма способствует увеличению транспортного потока, что приводит к конфликту интересов. Разрешить его поможет строительство автодорожного обхода Тимашевска, которое начнется уже в 2020 году, — сказал Андрей Палий.

В рамках краевого проекта район вышел с предложением о строительстве участка протяженностью 1,8 км, который напрямую соединит промзону Тимашевска с новым дорожным обходом.

Второй важный с точки зрения безопасности дорожного движения проект — реконструкция дороги Краснодар-Ейск от границы Динского и Тимашевского районов до станицы Медведовской. Этот участок станет четырехполосным, а значит, гораздо более безопасным. Кроме того, добираться в Краснодар жителям района, и прежде всего станицы Медведовской, будет проще и быстрее. Стройка начнется уже в текущем году.
— Для комфортного выезда и въезда в станицу необходимо будет построить транспортные развязки, безопасность людей — в приоритете! — отметил Палий.

Глава упомянул также о возведении магистрали — дальнего западного обхода Краснодара, а это 52 км скоростной дороги, с разделенными встречными потоками и четырьмя полосами движения. По словам Андрея Палия, реализация этого проекта может коснуться и Тимашевского района, в случае если магистраль пройдет вблизи Старомышастовской и затронет земли в границах нашего муниципалитета.
— Это поставит перед нами определенные задачи, связанные с урегулированием земельных вопросов, — отметил он.

Андрей Палий особо подчеркнул, что все вопросы по организации дорожного движения однозначно решаются в пользу безопасности людей. Именно исходя из этого будет приниматься решение в отношении выездов с хуторов Мирного и Приречного на региональную трассу. Особенно с учетом того, что участниками дорожного движения здесь являются школьные автобусы, машины скорой помощи.
— Мы направили наши предложения в минтранс, ждем рассмотрения, — сказал глава.
Среди предложений — альтернативная дорога из Приречного в мкр. Садовод. Соответствующее поручение разработать проектно-сметную документацию на ее строительство руководитель муниципалитета дал администрации города.

Ранее на сайте, к чему пришли на сходе в Тимашевском районе

Выделены деньги на строительство первого этапа обхода Тимашевска

Что построят и отремонтируют в сельских поселениях Тимашевского района в 2020 году