В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции на Кубани некоторые организации, обслуживающие население, просят граждан минимизировать визиты в абонентские службы. Так, газовики рекомендуют использовать дистанционные сервисы: заявки на газификацию, ремонт и техобслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков, на оказание других услуг можно подать через «Личный кабинет» абонента (http://lk.gazpromgk.ru/). Здесь же можно произвести оплату услуг или проверить взаиморасчеты.

По возникающим вопросам звоните на номер горячей линии: 8 (958) 609-70-77. Кроме того, в Едином клиентском центре АО «Газпром газораспределение Краснодар» работает многоканальный номер: 8 (861) 279-33-75. Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Краснодар» по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи).

«Россети Кубань» тоже временно переходит на онлайн-формат обслуживания потребителей. Получить любую информацию по вопросам техприсоединения, оказания допуслуг, качества энергоснабжения можно по телефону горячей линии «Россети Кубань» (Кубаньэнерго) 8-800-100-15-52 (звонок бесплатный).
Заявки на техприсоединение также принимают через Личный кабинет на официальном сайте компании www.kubanenergo.ru.

Мэрия Тимашевска 20 марта объявила о том что временно, до 1 мая 2020 года, ограничивает прием граждан. Обращаться рекомендует в письменной форме: почтовые отправления по адресу 352700, г. Тимашевск, ул. Красная, 100; адрес электронной почты tim_adm@mail.ru; адрес виртуальной приемной на официальном интернет-портале мэрии www.adm-timashevsk.ru.
Телефон горячей линии специалиста по работе с обращениями граждан администрации Тимашевского городского поселения 8(86130) 4-14-01.

Как «ЗТ» сообщала ранее, два новых случая коронавируса подтверждены на Кубани 19 марта

В резерве служб скорой помощи Кубани находится 34 автомобиля