Перспективы развития на Кубани малой авиации обсудили на расширенном выездном заседании, которое провел председатель комитета регионального парламента по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чепель в Ейском районе. Участие в работе приняли представители регионального Минтранса, профильных министерств и ведомств, глава Ейского района Виктор Ляхов. На совещание были приглашены также руководители производственно-конструкторской компании «Технорегион», которая разработала в прошлом году технологию строительства новых самолетов, позволяющую выпускать воздушные суда малой вместимости полностью из российских комплектующих и по цене в 4 раза дешевле зарубежных аналогов.

«В Краснодарском крае малая авиация существовала всегда, и люди постарше еще помнят, как буквально за полчаса можно было добраться из одного города в другой, хотя расстояние между ними было приличное. В настоящее время необходимая инфраструктура для полетов воздушных судов малой вместимости у нас сохранилась, и сегодня ее надо просто привести в соответствие с современными требованиями, привлечь для развития малой авиации бизнес. Ее использование может сыграть важную роль в развитии всей транспортной инфраструктуры региона и поспособствовать решению застарелой проблемы с заторами», — обозначил свою позицию председатель ЗСК Юрий Бурлачко.

Работу по возобновлению курсирования воздушных судов на внутрирегиональных линиях было бы логично начать с развития сельхозавиации. А для этого необходимо изучить потребности края в данном направлении.
По итогу совещания Минтрансу совместно с Минсельхозом Краснодарского края депутаты рекомендовали определить перспективы и направления развития малой авиации на территории региона. Департаменту инвестиций совместно с производственно-конструкторской компанией «Технорегион» предстоит подготовить экономическое обоснование производства летательных аппаратов и предложения по мерам поддержки данной сферы. Информирует пресс-служба Законодательного Собрания Краснодарского края.

Ранее тимашевский железнодорожный переезд вошел в число самых загруженных участков по дороге к морю

Напомним, строительство так называемого «северного обхода» Тимашевска началось осенью 2020 года

Как продвигается строительство северного обхода Тимашевска и реконструкция трассы Краснодар-Ейск